Третье мультиплеерное обновление для Battlefield: Bad Company 2 выйдет на PS3 этой ночью (24.11.2010), на остальных платформах чуть позже.
Обновление, помимо прочего, подготавливает игру к приходу VIP Map Pack 7 и Battlefield: Bad Company 2 Vietnam.
"Мы прилагаем все усилия, чтобы также внести эти исправления на ПК и Xbox 360, так что в ближайшие дни, следите за обновлениями на этих платформах."
Список исправлений:
- Возможность установки оптического и коллиматорного прицелов на МК-14 и G3.
- Исправлена ошибка на ПК, когда G3 наносит меньший ущерб, чем предполагалось.
- Снижение отдачи и повреждения у VADS, чтобы сбалансировать его с ZU23.
- Исправлена ошибка, когда Vehicle Countermeasures не может удалить маячок на высокой скорости.
- Снижение времени респауна Vehicle Countermeasure.
- Чуть больше урона AT4 против брони, чтобы подчеркнуть его роль «оружия против техники» и для сохранения баланса против брони.
- Увеличение максимальной скорости и ускорения снаряда AT4
- Увеличение урона AT4 так, чтобы он конкурировал с другими видами AT .
- Снижение урона от Карла Густава чтобы привести его в соответствие с другими видами подрывного оружия. Карл Густав до сих пор остаётся наиболее взрывоопасным среди всех видов AT оружия.
- Увеличение шанса убийства с 1 выстрела для M95, чтобы компенсировать её низкий темп стрельбы.
- Исправлена ошибка с СВУ, что дало ему лучший урон с близкого расстояния, чем у других видов полуавтоматического оружия.
- Снижение урона MCOM-у на 50% от всех видов оружия.
- Исправлено использование C4 против MCOM в пустыне Атакама.
- Исправлена ошибка с FOV при прицеливании M1911.
- Уменьшен урон на близком расстоянии от AN94, чтобы подчеркнуть его роль дальнобойного оружия.
- Повышенная точность F2000 при стрельбе на ходу, чтобы подчеркнуть его роль в качестве мобильного АР.
- Увеличение урона от шотганов на близком расстоянии, чтобы дать им больше преимущества против дроби.
- Немного снижены повреждения M60, чтобы сбалансировать его преимущество в точности против других LMGs.
- Немного снижены повреждения MG3 с близкого расстояния, чтобы сбалансировать ее с другими видами высоко скорострельного оружия.
- Немного увеличен урон от UH6
P.S. Перевод основан на базе школьного курса английского языка и не претендует на точность =)
Оригинальный список исправлений на английском.
- Acog and Red dot scope now equippable on MK-14 and G3.
- Fixed a bug on PC where the G3 would do less damage than intended.
- Reduced VADS push back and damage to balance it with the ZU23.
- Fixed a bug where Vehicle Countermeasures would fail to remove tracer darts at high speed.
- Reduced the reload time for Vehicle Countermeasures.
- Slightly increased the AT4's damage vs armor to emphasize its anti vehicle role while keeping it balanced vs armor.
- Increased the AT4’s top speed and acceleration so users spend less time exposed when firing.
- Increased the AT4's splash damage so it competes with other AT weapons vs infantry. The AT4 still has the least splash damage of all AT weapons.
- Reduced the splash damage of the Carl Gustav to bring it in line with other explosive weapons. The Carl Gustav still has the most splash damage of all AT weapons.
- Increased the 1 shot kill range of the M95 body shot to counter its lower rate of fire.
- Fixed a bug with the SVU that gave it better close range damage than other semi auto weapons.
- Reduced all weapon damage to the MCOM by 50%.
- Fixed a C4 vs MCOM exploit on Atacama Desert.
- Fixed a bug with FOV when aiming the M1911.
- Lowered the close range damage of the AN94 to highlight its long range role.
- Increased the accuracy of the F2000 on the move to highlight its role as a mobile AR.
- Increased the close range damage of the shotguns to give them a greater advantage vs slugs.
- Slightly lowered the damage of the M60 to balance its accuracy advantage vs other LMGs.
- Slightly lowered the damage of the MG3 at close range to balance it with other high rate of fire weapons.
- Slightly increased the damage of the UH6