Dragonborn. «Испытания Кагрумеза» и два новых питомца
«Испытания Кагрумеза» являются побочным заданием в дополнении Dragonborn. Квест начинается с того, что вы находите «Кагрумез» и заходите туда. Внутри находятся двемерские пауки и разбойники. Убиваем их и с главаря снимаем два резонирующих камня, они то и активирую квест. У нас есть два камня, так что мы можем открыть первую дверь.
Комбинация для первой двери: левый средний и правый нижний.
Если вы сделаете все правильно, то появятся двемерские пауки и баллисты. Убиваем их и проходим за дверь. За первой дверью будет один из двемерских питомцев – прочный двемерский паук, а также много двемерских металлических слитков.
Теперь нам нужны ещё резонирующие камни для открытия двух оставшихся дверей. Вот где находятся оставшиеся камни:
• Ревус Сарвани – смотритель силт – страйдеров, ошивается около Тель-Митрина. Вы можете купить у него один резонирующий камень. • Акведук Нчардака. В Нчардак вы сможете попасть по сюжету, а именно во время задания «Путь знаний». Камень будет лежать на столе. • Ещё один резонирующий камень находится в двемерских руинах «Фалбтарз» - в конце подземелья, также там находится уникальный двемерский шлем, дающий возможность испускать пар. |
Комбинация для второй двери: средний верхний, средний нижний и правый нижний.
Если вы сделали все правильно то опять появятся враги, плюс ловушки. Убиваем врагов, избегаем ловушки и проходим за вторую дверь. За второй дверью вас будет ждать второй двемерский питомец – прочная двемерская сфера.
Теперь нужно открыть третью дверь.
Комбинация для третьей двери: левый верхний, левый нижний, средний центр и нижний правый.
За третью дверью нас будет ждать двемерский центурион, который нападет, а за ним «Двемерский черный лук судьбы», бриллианты, 30 нордских стрел. У лука очень впечатляющие характеристики: 50% вероятность для каждого атрибута поглотить 25 единиц здоровья, запаса сил и/или магии.