Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

30

Crookz: The big heist - Миссия 17

Crookz: The big heist - Миссия 17
Обо всем - Crookz: The big heist - Миссия 17Crookz: The big heist - Миссия 17

Предыдущие части прохождения ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Задача миссии. Лазер Мюррея готов к работе, и он узнает вас, как только вы подмените лунный камень на рубиновое сердце Китти Хорн. Единственный выход – пройти через весь объект. Если вы будете действовать достаточно быстро, “Рыба-еж” сможет забрать вас, прежде чем взрыв лазера разнесет всю базу.

Состав команды: Бишоп, Клеопатра, Лобковиц, Рокет. Инструменты: Бишоп – каменная кислота; Рокет – три смазки; Лобковиц – две улучшенных глушения камеры.






СЕКРЕТНАЯ БАЗА МЮРРЕЯ: ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ

Crookz: The big heist - Миссия 17
Обо всем - Crookz: The big heist - Миссия 17Crookz: The big heist - Миссия 17

1 – пирс (начало миссии). 2 – генераторное помещение. 3 – восточный коридор. 4 – пост охраны. 5 – юго-восточный коридор. 6 – южный коридор. 7 – северо-восточный коридор. 8 – северный коридор. 9 – юго-восточный балкон. 10 –склад. 11 – сектор выключения. 12 – сектор лазера. 13 – научный сектор. 14 – КПП. 15 – кают-компания. 16 – канцелярия. 17 – северный склад. 18 – операторское помещение. 19 – северо-западное хранилище А. 20 – северо-западное хранилище В. 21 – северное хранилище. 22 – сауна. 23 – северо-восточный балкон. 24 – туалет. 25 – раздевалка. 26 – переход во второй модуль.

Вещи: 1 – резиновые подошвы. 2 – смазка. 3 – паяльная лампа. 4 – вилка Теслы. 5 – ключ от стальной двери. 6 – генератор шума. 7 – газовая дверная ловушка. 8 – блокировка двери. 9 – видеомагнит. 10 – глушение камеры. 11 – адреналин. 12 – контейнер с лунным камнем.

А-М – охранники; линиями со стрелками показаны их маршруты. Зелеными квадратами показаны выключатели Голубыми квадратами показаны камеры слежения. Белыми кругами показаны вещи. Зелеными кругами показаны шоковые панели. Оранжевыми квадратами показаны воздухозаборники и вентиляционные шахты. Звездами показаны контейнеры с добычей.

1. Выбравшись из подводной лодки, вы окажетесь на пирсе. Поручите Лобковицу забрать резиновые подошвы и взломать распределительную коробку 1, что отключит шоковые панели “а” и “b”.

2. Поручите Бишопу вскрыть дверь генераторного помещения и отключить терминал 2, что обесточит камеры слежения 1-3. Велите ему забрать вилку Теслы.

3. Поручите Лобковицу взломать распределительную коробку 3, что обесточит лазерный барьер “а” в восточном коридоре.

4. Поручите Рокет при помощи смазки повернуть тяжелый переключатель 3, что обесточит шоковые панели “с”, “d” и “е”.

5. Поручите Клеопатре забрать на пирсе смазку, проникнуть на пост охраны и повернуть рычаг 5, что откроет восточную дверь восточного коридора, но закроет западную дверь. Ей также следует забрать ключ от стальной двери.

6. Переместите свой отряд в восточный коридор и поверните выключатель 6, что закроет восточную дверь коридора и откроет западную дверь.

7. Ориентируясь на передвижение охранника С, поручите Лобковицу отключить камеру слежения 4, пробраться на юго-восточный балкон и отключить терминал 7, что обесточит камеры слежения 5 и 6.

8. Переместите Клеопатру, Лобковица и Рокет на юго-восточный балкон.

9. Снабдите Клеопатру смазкой и, ориентируясь на передвижение охранников С и D, поручите ей ключом от стальной двери вскрыть дверь склада, забрать генераторы шума и при помощи смазки повернуть тяжелый переключатель 8, что отключит лазерные барьеры “b” и “c” в южном коридоре. Далее велите ей забрать газовые дверные ловушки и вернуться на юго-восточный балкон, где ей нужно выложить два предмета. Затем Клеопатре следует вернуться на склад, чтобы забрать блокировки дверей.

10. Ориентируясь на передвижение охранника С, поручите Лобковицу повернуть выключатель 9, что закроет северную дверь юго-восточного коридора и откроет южную. Затем Лобковицу следует повернуть выключатель 10, что закроет южную дверь юго-восточного коридора и откроет там северную дверь. Далее поручите Лобковицу отключить шоковые панели “f” и “g”.

11. Поручите Рокет, ориентируясь на передвижение охранника Е, пробраться в восточную часть сектора выключения и при помощи смазки повернуть тяжелый переключатель 11, что отключит лазерный барьер “d”, и забрать блокировку двери. Далее переведите Рокет в южный коридор. Снабдите ее двумя улучшенными глушениями камеры и через воздухозаборник 1, выведите ее в сектор лазера. Ориентируясь на передвижение охранников Е и F, используйте резиновые подошвы, чтобы миновать шоковую панель “h” и отключить камеру слежения 7. Очень вероятно, что Рокет придется вернуться в южный коридор, чтобы не попасться на глаза охранников. К ее возвращению необходимо выложить в южном коридоре еще одну пару резиновых подошв.

12. Забрав резиновые подошвы, Рокет по внешнему коридору сектора выключения должна снова выйти к шоковой панели “h”, использовать резиновые подошвы, чтобы миновать ее, использовать улучшенное глушение камеры, чтобы обесточить камеру слежения 8, и выключить терминал 12, чтобы обесточить камеры слежения 9 и 10. Затем Рокет следует, используя незавершенное действие резиновых подошв, вернуться через шоковую панель “h” в безопасное место.

13. Ориентируясь на движение охранника Е, Рокет следует повернуть выключатель 13, что откроет северную и южную дверь южного коридора и закроет его две средних боковых двери. Затем Рокет необходимо дождаться, когда охранник Е зайдет в западный сектор южного коридора и заблокировать за ним дверь.

14. Ориентируясь на движение охранника G, поручите Лобковицу отключить камеру слежения 11, несмотря на то, что он попадет в поле ее зрения.

15. После этого поручите Бишопу вскрыть стальную дверь, забрать деньги из кейса и использовать каменную кислоту на стене, расположенной между двумя складами, чтобы беззвучно устроить в стене пролом. Затем Бишопу необходимо отключить терминал 14, чтобы обесточить камеры слежения 12, 13 и 14. Помимо этого, Бишопу надо прихватить с собой глушение камеры.

16. Переместите свою команду в сектор лазера, укрыв ее от взгляда охранника F.

17. Поручите Лобковицу отключить шоковые панели “h”, “k”, “m” и “n”.

18. Поручите Бишопу вскрыть стальную дверь КПП, а затем отключить терминал 15, что обесточит камеры слежения 15 и 16.

19. Переместите на КПП всю команду.

20. Снабдите Рокет глушением камер. Ориентируясь на передвижение охранников F и L, через воздуховод 2, переведите Рокет в западный сектор северного коридора и поместите ее перед восточной дверью. Поручите Лобковицу повернуть выключатель 16. Это откроет западную и восточную дверь центрального сектора северного коридора, но закроет южную. Рокет сможет приблизиться к камере слежения 17 и применить на ней глушение камеры. Дождавшись, когда камера слежения заглохнет, Лобковиц снова должен повернуть выключатель 16, чтобы открыть южную дверь центрального сектора северного коридора. Далее Лобковицу следует окончательно отключить камеру слежения 17. Верните Рокет и Лобковица на КПП,

21. Поручите Бишопу вскрыть южную дверь кают-компании и дверь канцелярии, а затем переместите его на КПП.

22. Заведите в канцелярию Лобковица и поручите ему отключить распределительную коробку 17, что обесточит лазерные барьеры “e”, “f” и “g”. Велите Лобковицу забрать ключ от стальной двери, который лежит в канцелярии, а затем переместите его на КПП.

23. Снабдите Клеопатру блокировкой двери и заведите ее в средний сектор северного коридора.

24. Поручите кому-нибудь из членов команды повернуть выключатель 16, чтобы открыть для Клеопатры двери коридора. Затем верните этого члена команды на КПП.

25. Ориентируясь на передвижение охранников L и М, заведите Клеопатру на северный склад, где ей нужно забрать ключ от стальной двери. Затем поставьте Клеопатру у двери операторского помещения, дождитесь, когда охранник М выйдет из него, заведите туда Клеопатру и поручите ей отключить терминал 18, что обесточит камеры слежения 18 и 19. Затем велите Клеопатре использовать ключ от стальной двери, чтобы открыть дверь операторского помещения, и укройте ее в ящике, который имеется в полу. Дождавшись, когда охранник М покинет операторское помещение, выведите Клеопатру в северный склад, укройте ее за стеллажом, а после того, как охранник М пройдет мимо нее, направляясь в операторское помещение, укройте Клеопатру в ящике. Переждав там передвижение охранника L, выведите Клеопатру в северный коридор и, дождавшись, когда охранник L зайдет на северный склад, используйте блокировку двери, чтобы изолировать этого охранника.

Далее, ориентируясь на передвижение охранника К, через кают-компанию заведите Клеопатру в северо-западное хранилище А, где следует забрать блокировку двери. Дождавшись, когда охранник К зайдет в северо-западное хранилище В, поручите Клеопатре использовать блокировку двери, чтобы изолировать этого охранника. После этого велите ей забрать деньги из кейса, который лежит на столе в кают-компании.

26. Переместите остальных членов команды в кают-компанию.

27. Поручите Бишопу вскрыть сейф, который находится в северо-западном хранилище А. Затем переместите Бишопа в северное хранилище, где он сможет взять глушение камеры и вскрыть сейф.

28. Отправьте Бишопа с Рокет к выключателю 19 в северном коридоре. Ориентируясь на передвижение охранника Н, поверните этот выключатель, чтобы открыть дверь, за которой находится северо-восточный коридор.

29. Через воздуховод 3 отправьте Рокет в сауну, где она сможет собрать трофеи, в том числе достать деньги из кейса.

30. Поручите Бишопу использовать глушение камеры на камере слежения 20, чтобы на время остановить запись. Затем направьте его на северо-восточный балкон, где велите отключить терминал 20, что обесточит камеры слежения 20 и 21. Далее Бишопу следует проникнуть в раздевалку и использовать вилку Теслы, чтобы отключить распределительную коробку 21, что обесточит лазерный барьер “h”. Это позволит Бишопу скрыться от охранника Н в туалете. Целью Бишопа является несгораемый шкаф, стоящий в раздевалке.

31. Переместите Рокет и Бишопа в кают-компанию.

32. Теперь необходимо изолировать охранника F. Для этого направьте Клеопатру в КПП. Ориентируясь на движение охранника F, поручите Клеопатре выложить генератор шума, когда этот охранник достигнет северной точки своего маршрута и повернется, чтобы пойти на восток. Когда охранник забежит на КПП, чтобы выяснить источник шума, Клеопатре останется использовать блокировку двери, чтобы запереть охранника в пустом помещении.

33. С этого момента можно приступить к работе по отключению лазера. Сначала разместите членов своей команды в нужных местах: Бишопа и Клеопатру поставьте в секторе выключения, соответственно, у выключателя 22 и у выключателя 23; Рокет поместите на панель переключения “o”, а Лобковица поставьте у контейнера с лунным камнем. Поручите Бишопу повернуть выключатель 22, а затем поместите его на панель переключения “р”. Одновременно с Бишопом поручите Клеопатре повернуть выключатель 23, а после этого поместите ее на панель переключения “r”. После этого велите Лобковицу открыть контейнер с лунным камнем.

Crookz: The big heist - Миссия 17
Обо всем - Crookz: The big heist - Миссия 17Crookz: The big heist - Миссия 17

Стоит Лобковицу протянуть руки к лунному камню, как из динамиков, находящихся поблизости, раздастся голос Мюррея: “Детский сад Клеопатры. Всегда приятно снова встретить старых друзей. Я рад, что вы сэкономили мне планы по вашему уничтожению. Ваши друзья вас бросили, а вы, ребята, слишком доверчивы. Вы уже не сможете вернуться, а с вашими друзьями я разберусь, когда с вами покончу”

В этот момент вам покажут, как закрывается дверь, за которой находится пирс с подводной лодкой. А Мюррей продолжит: “Признайте, что вы проиграли. А теперь, пожалуйста, без глупостей”. В ответ Лобковиц проорет: “Вот доберемся мы до тебя, ублюдок”!

34. Но нет худа без добра: рядом откроется дверь, за которой расположен переход во второй модуль. Переместите на него членов своей команды.






СЕКРЕТНАЯ БАЗА МЮРРЕЯ: ВТОРОЙ МОДУЛЬ

Crookz: The big heist - Миссия 17
Обо всем - Crookz: The big heist - Миссия 17Crookz: The big heist - Миссия 17

1 – центральный коридор (место появления). 2 – складская зона. 3 – восточный склад. 4 – западный склад. 5 – северный склад. 6 – северный коридор. 7 – бойлерная. 8 – западный коридор. 9 – холл. 10 –аппаратное помещение. 11 – экспериментальное помещение. 12 – кухня. 13 – комната отдыха. 14 – помещение управления. 15 – главный энергоузел. 16 – подсобные помещения. 17 – пост охраны. 18 – центральный коридор (место перехода в третий модуль).

Вещи: 1 – резиновые подошвы. 2 – манэки-нэко. 3 – ключ от стальной двери. 4 – хлороформ. 5 – хитрые подошвы.

А-F – охранники; линиями со стрелками показаны их маршруты. Зелеными квадратами показаны выключатели Голубыми квадратами показаны камеры слежения. Белыми кругами показаны вещи. Зелеными кругами показаны шоковые панели и панели переключения. Звездами показаны контейнеры с добычей.

1. Оказавшись в месте появления во втором модуле, вы получите сообщение, что вам дается десять минут на то, чтобы покинуть его. На данном этапе вам надо остерегаться охранника А, который с пуском времени пойдет по своему маршруту на запад. Отправьте Бишопа вскрыть дверь складской зоны, затем заведите его на восточный склад и велите забрать резиновые подошвы. Одновременно с ним заведите в восточный склад Рокет.

2. Одновременно с Бишопом отправьте Лобковица в северный коридор отключить камеру слежения 1. По пути Лобковицу необходимо выложить ключ от стальной двери. Велите Клеопатре поднять этот ключ.

3. После того, как камера слежения 1 будет отключена, поручите Лобковицу зайти на северный склад, чтобы забрать манэки-нэко, а в бойлерной забрать деньги из кейса. Затем поместите Лобковица у центральной двери северного коридора.

3. После того, как камера слежения 1 будет отключена, поручите Клеопатре, ориентируясь на передвижение охранника В, проникнуть в холл. Используй ключ от стальной двери, ей следует отпереть дверь аппаратного помещения, зайти туда, забрать ключ от стальной двери, лежащий там, и отключить терминал, что обесточит камеры слежения 2 и 3. Затем велите Клеопатре, используя найденный ключ, отпереть южную дверь холла, зайти на кухню и забрать манэки-нэко.

4. После того, как охранник А пройдет на восток, покидая складскую зону, поручите Бишопу вскрыть восточную дверь экспериментального помещения.

5. Ориентируясь на передвижение охранника В, переместите Лобковица на кухню.

6. Ориентируясь на передвижение охранника А, поручите Бишопу вскрыть сейф, который стоит на западном складе. Дождавшись после этого, когда охранник А зайдет на западный склад, поручите Бишопу использовать блокировку двери, чтобы изолировать этого охранника. Затем через бойлерную отправьте Бишопа на кухню.

7. После того, как охранник А будет изолирован, поручите Рокет зайти в бойлерную, забрать ключ от стальной двери, который лежит там, и с его помощью отпереть западную дверь экспериментального помещения. Поместите Рокет у выключателя 1.

8. На данный момент все члены команды, кроме Рокет, должны находиться на кухне. Поручите Бишопу зайти на кухню и вскрыть сейф, который стоит там. Затем выведите его в центральный коридор.

9. Поручите Лобковицу отключить шоковую панель “а” и переместите его в центральный коридор.

9. Отправьте в комнату отдыха Клеопатру выложить генератор шума, когда охранник С будет находиться за стеной. Когда охранник С прибежит в комнату отдыха, велите Клеопатре использовать блокировку двери, чтобы изолировать этого охранника.

10. Поручите Бишопу вскрыть дверь помещения управления и забрать деньги из кейса, который лежит там. После этого переместите Бишопа в центральный коридор.

11. Поручите Клеопатре через главный энергоузел проникнуть в подсобное помещение, собирая по пути трофеи, где ей нужно будет забрать деньги из кейса. Ориентируясь на передвижение охранника D, верните Клеопатру в главный энергоузел и подведите к двери поста охраны.

12. Поручите Рокет повернуть выключатель 1, чтобы открыть дверь поста охраны.

13. Когда дверь поста охраны откроется, заведите туда Клеопатру. Следует иметь в виду, что охранник Е неподвижно стоит на месте, не поворачивая головы, а охранник F при передвижении не смотрит в южную сторону. Клеопатре следует наступить на панель переключения “b”, чтобы открыть дверь в центральном коридоре, перекрывающую доступ к месту перехода.

14. Когда западная дверь в центральном коридоре будет открыта, заведите к месту перехода Лобковица и Бишопа. Одного из них поставьте у выключателя 2.

15. Выводите Клеопатру из поста охраны. Если потребуется, поручите Рокет повернуть выключатель 1, чтобы открыть дверь для Клеопатры.

16. Переместите Клеопатру и Рокет к месту перехода. Для того, чтобы они попали туда, необходимо повернуть выключатель 2.






СЕКРЕТНАЯ БАЗА МЮРРЕЯ: ТРЕТИЙ МОДУЛЬ

Crookz: The big heist - Миссия 17
Обо всем - Crookz: The big heist - Миссия 17Crookz: The big heist - Миссия 17

1 – центральный коридор (место появления). 2 – каюта А. 3 – каюта В. 4 – каюта С. 5 – каюта D. 6 – центральный отсек. 7 – пост стражи. 8 – раздевалка. 9 – душевая. 10 – туалет. 11 – спортивный зал. 12 – помещение терминала. 13 – аппаратное помещение. 14 – кухня. 15 – столовая. 16 – комната управления. 17 – центральный коридор (место перехода в четвертый модуль).

Вещи: 1 – хитрые подошвы. 2 – манэки-нэко. 3 – резиновые подошвы. 4 – ключ от стальной двери. 5 – ключ от защищенной двери. 6 – улучшенный истребитель датчиков. 7 – хлороформ. 8 – лом. 9 – блокировка двери. 10 – генератор шума. 11 – смазка. 12 – вилка Теслы.

А-Е – охранники; линиями со стрелками показаны их маршруты. Зелеными квадратами показаны выключатели Голубыми квадратами показаны камеры слежения. Белыми кругами показаны вещи. Зелеными кругами показаны шоковые панели и панели переключения. Звездами показаны контейнеры с добычей.

1. Оказавшись в месте появления на третьем модуле, вы получите сообщение, что вам дается десять минут на то, чтобы покинуть его. Поручите Лобковицу отключить шоковую панель “а”. Затем переместите его в каюту А, где ему следует взять хитрые подошвы.

2. Поручите Клеопатре, ориентируясь на передвижение охранника А, пробраться на пост стражи и отключить терминал 2, что обесточит камеру слежения 1, и повернуть выключатель 3, что откроет северную дверь центрального терминала. Затем, дождавшись появления охранника А, Клеопатре следует проскользнуть у него за спиной и укрыться в каюте А.

3. Поручите Бишопу укрыться в каюте А.

4. Поместите Рокет у выключателя 1. Когда Клеопатра обесточит камеру слежения 1, велите Рокет повернуть выключатель 1, что откроет восточную дверь центрального отсека. Заведите Рокет в центральный отсек и укройте за стеной.

5. Ориентируясь на передвижение охранников В и С, поручите Бишопу вскрыть защищенную дверь раздевалки. Заведите Бишопа, Лобковица и Клеопатру через раздевалку в туалет. По пути Клеопатре необходимо забрать ключ от защищенной двери и улучшенный истребитель датчиков.

6. Ориентируясь на передвижение охранника С, заведите Бишопа в помещение терминала, где ему нужно повернуть выключатель 4, что откроет южную дверь центрального сектора, и отключить терминал 5, что обесточит камеру слежения 2. Затем заведите Бишопа в центральный сектор через открывшуюся дверь и укройте за стеной.

7. Ориентируясь на передвижение охранника D, поручите Клеопатре использовать ключ от защищенной двери, чтобы вскрыть аппаратное помещение. Заведите в него Клеопатру и Лобковица. Поручите Клеопатре взять ключ от защищенной двери и отключить терминал 6, что обесточит камеру слежения 3.

8. Ориентируясь на передвижение охранника D (следует иметь в виду, что в спортзале он делает два круга), поручите Клеопатре забрать деньги из кейса, который лежит в спортзале.

9. Ориентируясь на передвижение охранников D и Е, выведите Клеопатру и Лобковица из спортзала. Поручите Лобковицу отключить шоковую панель “b”.

10. Поручите Клеопатре использовать улучшенный истребитель датчиков, чтобы отключить лазерный барьер “а”. Затем заведите ее в комнату управления и велите отключить терминал 8, что обесточит камеру слежения 4.

11. Когда Лобковиц закончит отключать шоковую панель, переместите его в комнату управления и велите, используя смазку, повернуть тяжелый переключатель 7, что обесточит лазерные барьеры “b” и “с”.

12. Ориентируясь на передвижение охранника Е, поручите Клеопатре забрать деньги из кейса, который лежит в столовой, а также, используя ключ от защищенной двери, открыть дверь кухни, откуда она сможет забрать генератор шума. Уведите Клеопатру в западную зону центрального сектора, где, встав на панель переключения, она откроет дверь северной зоны и сможет перейти туда.

13. Ориентируясь на передвижение охранника Е, поручите Лобковицу забрать на кухне смазку и укройте его в центральном секторе.

14. Теперь необходимо открыть дверь, перекрывающую доступ к месту перехода в четвертый модуль. Для этого следует поместить членов своей команды на панели переключения в центральной зоне. Дверь, перекрывающая доступ к месту перехода откроется, но зато закроется западная дверь центрального сектора.

15. Переместите членов своей команды в северную зону центрального сектора, а затем через столовую заведите в комнату управления.

16. Ориентируясь на передвижение охранника Е, поместите членов своей команды в место перехода. По пути захватите вилку Теслы.

Примечание. Я не стал добираться до сейфа, стоящем в каюте D, чтобы не тратить на это время, тем более, что денег в конце игры особо и не надо. Если кому-нибудь удастся вскрыть этот сейф, то было бы неплохо прочитать о том, как это получилось.






СЕКРЕТНАЯ БАЗА МЮРРЕЯ: ЧЕТВЕРТЫЙ МОДУЛЬ

Crookz: The big heist - Миссия 17
Обо всем - Crookz: The big heist - Миссия 17Crookz: The big heist - Миссия 17

1 – центральный коридор (место появления). 2 – комната управления. 3 – центральный сектор. 4 – комната отдыха. 5 – комната терминала. 6 – спальня. 7 – ванная. 8 – главный холл. 9 – бойлерная. 10 – западный склад. 11 – восточный склад. 12 – главное хранилище. 13 – аппаратное помещение. 14 – контрольно помещение. 15 – пирс (место эвакуации).

Вещи: 1 – ключ от стальной двери. 2 – манэки-нэко. 3 – хлороформ. 4 – резиновые подошвы. 5 – паяльная лампа. 6 – блокировка двери. 7 – смазка. 8 – каменная кислота. 9 – вилка Теслы. 10 – видеомагнит.

А-Е – охранники; линиями со стрелками показаны их маршруты. Зелеными квадратами показаны выключатели Голубыми квадратами показаны камеры слежения. Белыми кругами показаны вещи. Зелеными кругами показаны шоковые панели и панели переключения. Оранжевыми квадратами показаны воздухозаборники и вентиляционные шахты. Звездами показаны контейнеры с добычей.

1. Оказавшись в месте появления на третьем модуле, вы получите сообщение, что вам дается десять минут на то, чтобы покинуть его. Пока охранник А стоит в южной точке своего маршрута, поручите Клеопатре проникнуть в комнату управления. Здесь она должна отключить терминал 1, что обесточит камеры слежения 1 и 2, выложить у западной стены манэки-нэко и повернуть выключатель 2, что откроет восточную дверь центрального сектора.

2. Ориентируясь на передвижение охранника А, подведите остальных членов к восточной двери центрального сектора и, когда Клеопатра откроет ее, заведите их в центральный сектор и поручите Лобковицу отключить камеру слежения 3, а затем отключить терминал 3, что обесточит камеры слежения 4 и 5, и отключить шоковую панель “с”.

3. После того, как Клеопатра повернет выключатель 2, поручите ей забрать ключ от стальной двери и с его помощью вскрыть дверь комнаты отдыха. Там ей, ориентируясь на передвижение охранника В, следует забрать деньги из кейса и вернуться к двери комнаты управления. Туда к этому времени уже зайдет охранник А, который, заметив манэки-нэко, займется куклой. Используя блокировку двери, Клеопатра должна изолировать этого охранника и отправиться в центральный сектор.

4. Поместите Рокет на панель переключения “а”, чтобы открыть восточную дверь центрального сектора для того, чтобы Клеопатра смогла зайти в него, а Бишопа поместите на панель переключения “b”, чтобы открыть дверь комнаты терминала.

5. После того, как Лобковиц отключит шоковую панель “с”, поручите Рокет через воздуховод 1 перебраться в северную часть главного холла, надеть на себя резиновые подошвы, миновать шоковую панель “d” и через воздуховод 2 пробраться в спальню. Используя паяльную лампу, Рокет вскроет сейф, а также заберет ключ от стальной двери и хлороформ из ванной. Вернувшись через воздуховод 2 в северную часть главного холла, велите Рокет выложить хлороформ и один ключ от стальной двери и забрать резиновые подошвы.

6. Ориентируясь на передвижение охранника С, поручите Рокет использовать резиновые подошвы, чтобы миновать шоковую панель “d” и через воздуховод 3 пробраться в бойлерную. Здесь, ориентируясь на передвижение охранника D, Рокет должна проникнуть в западный склад и взять смазку. Затем, вернувшись в бойлерную, ей нужно забрать паяльную лампу и повернуть выключатель 4, чтобы открыть западные ворота главного холла.

7. Воспользовавшись вентиляционной шахтой 4, Рокет переберется в главное хранилище. Здесь ей следует забрать деньги из кейса, использовать ключ от стальной двери, чтобы вскрыть дверь восточного склада и отключить терминал 5, что обесточит камеры слежения 6 и 7.

8. Ориентируясь на передвижение охранника Е, Рокет нужно использовать смазку, чтобы повернуть тяжелый переключатель 6, что обесточит лазерные барьеры “а” и “b”, затем использовать паяльную лампу, чтобы вскрыть сейф и, наконец, проникнуть в аппаратное помещение, чтобы отключить терминал 7, что обесточит камеры слежения 8-10.

9. Поручите Рокет пробраться в восточный склад, забрать вилку Теслы и воспользоваться вентиляционной шахтой 4, чтобы перебраться в бойлерную.

10. Поместите остальных членов команды на панели переключения “f”, “g” и “h”, чтобы открыть дверь контрольного помещения.

11. Ориентируясь на передвижение охранника D, поручите Рокет использовать вилку Теслы на распределительной коробке 8, чтобы отключить шоковые панели “d” и “e”. Затем через воздуховод 3 выведите Рокет в главный холл, где ей нужно забрать блокировку двери, паяльную лампу и повернуть выключатель 8 в контрольном помещении, что заблокирует восточные ворота главного холла и оставит их открытыми.

12. Ориентируясь на передвижение охранника С, перемещайте Лобковица, Бишопа и Клеопатру к Рокет, а затем всю команду в место эвакуации. При успешном выполнении миссии откроется два новых вызова “Нет выхода!” и “Акулы и лазеры”.

Иногда мне немного жаль, что все прошло так успешно. В смысле, было бы хорошо, если бы нас чествовали как героев. Но, наверное, так и бывает, когда спасаешь мир: будет лучше, если об этом никто не узнает, иначе тебе грозят новые неприятности. В смысле, такой вещью, как лунный камень, никто не захочет делиться. И о том, что мы сделали с подводной лодкой ВМС США, мнения также расходятся. Но всегда все как-то разрешается, так что мы и в этот раз нашли правильное решение.

Дон Чезаре после всей этой истории вернулся к своей вражде с Джулиано Ортегой. Снеговик, как его все называли, отыгрался за письмо Чезаре. Сделал он это, заказав работу, которая вошла в историю под названием “Мотокукла Сашай”. Сильверман-Джонсон женился. Мы узнали это от Китти Хорн, его ведущей актрисы. И, конечно, проблемы начались у Ринго Фламинго.С военно-морским флотом и наркоконтролем. Самое веселое, однако, в том, что его решила засудить лотерея “Ларго”. Потому что они вовсе не собирались устраивать юбилейную вечернику в клубе “Розовое перо”. Иногда мы представляли себе, что могло бы стать с Мюрреем. Но, в целом, нас это не заботило. Мы избавились от этой свиньи. Лунный камень был у нас. И мы снова были командой.






ОТ СОСТАВИТЕЛЯ

За время прохождения основного сюжета открывались новые миссии, которые называются “вызовами”. Всего таких вызовов десять, и их прохождение мы рассмотрим далее. А это означает, что…

Продолжение следует






30
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Crookz: The big heist - Миссия 17»

    Загружается
Чат