Как стало известно, на новых моделях Xbox 360 s без жесткого диска, которые оборудованы модулем встроенной памяти объемом 4 ГБ, нельзя запустить кооперативную кампанию в шутере от первого лица Halo: Reach.
Дело в том, что для некоторых режимов 4 ГБ (даже если учесть, что все они доступны) - это недостаточный объем для кеширования уровней и игрового кода. При попытке создания кооперативной игры с кем-то, кто использует Xbox 360 4GB, вы увидите следующее сообщение:
«У одного или нескольких игроков нет жесткого диска Xbox 360, который требуется для игры в кооперативе через Xbox LIVE или system link».
Похоже, что расширение объема доступной памяти при помощи USB-флешки также не решает эту проблему. Хорошая новость - для обычного мультиплеера жесткий диск не нужен, проблема возникает только в кооперативе.
Кроме того, на новых Xbox 360 4GB аналогичная проблема существует и в Halo: ODST. И еще один факт: некоторые магазины продают комплекты Xbox 360 4GB с Halo: Reach.