Задача миссии: Собрать 15 трофеев и добраться до выхода
Состав команды: Бишоп, Руфус, Рокет, Лобковиц. Ограничение по времени: 25:00 минут. Инструменты: нет.
1 – гараж (начало миссии). 2 – кладовая А. 3 – пост охраны А. 4 – проход А. 5 – южный коридор. 6 – генераторное помещение. 7 – комната отдыха. 8 – спальный отсек А. 9 – спальный отсек В. 10 – бойлерная. 11 – пост охраны В. 12 – западный коридор. 13 – столовая. 14 – кухня. 15 – учебный класс. 16 – окно раздачи пищи. 17 – аппаратное помещение. 18 – комната переговоров. 19 – кабинет. 20 – офис. 21 – картотека. 22 – туалеты. 23 – извилистый проход. 24 – пост охраны С. 25 центральный коридор. 26 – пост охраны D. 27 – техническое помещение. 28 – машинное отделение. 29 – проход В. 30 – холодный склад. 31 – пост охраны Е. 32 – северный офис. 33 – проход С. 34 – восточный коридор. 35 – проход D. 36 – южный офис. 37 – место эвакуации.
Вещи: 1 – вилка Теслы. 2 – взрывчатка. 3 – глушение камеры. 4 – хлороформ. 5 – хитрые подошвы. 6 – генератор шума. 7 – истребитель датчиков. 8 – видеомагнит. 9 – адреналин. 10 – смазка. 11 – ключ от стальной двери. 12 – паяльная лампа.
А–W – охранники; линиями показаны их маршруты. Зелеными квадратами показаны объекты, которыми можно манипулировать. Голубыми квадратами показаны камеры слежения. Оранжевыми квадратами показаны воздухозаборники и вентиляционные шахты. Белыми кругами показаны вещи. Звездами показаны контейнеры с добычей.
1. В гараже между грузовиком и пикапом есть мертвая зона, отмеченная на плане литерой “Х”, которую не видят охранники А и В. Поместите туда Лобковица и Руфуса. Ориентируясь на передвижение охранника В, поручите Лобковицу отключить камеру слежения 1. После этого переместите Лобковица в кладовую А.
2. Поручите Бишопу вскрыть северную дверь кладовой А и переместите его в мертвую зону.
3. Переместите Рокет в кладовую А и поручите ей забрать вилку Теслы.
4. Когда охранник В в очередной раз отправится в северную сторону, поручите Руфусу оглушить его, а Бишопу вскрыть дверь поста охраны А.
5. Заведите Бишопа на пост охраны А, где ему следует выключить терминал 1, что обесточит камеры слежения 2 и 3. Затем поручите Бишопу забрать хлороформ и повернуть выключатель 2, что закроет восточную дверь прохода А и откроет западную. Переместите Бишопа и Руфуса в кладовую А.
6. Ориентируясь на передвижение охранника А, поручите Бишопу вскрыть северную дверь южного коридора, а затем использовать хлороформ, чтобы усыпить охранника А.
7. Ориентируясь на передвижение охранника С, поручите Руфусу оглушить его. Затем поручите Руфусу повернуть тяжелый переключатель 4, что откроет дверь генераторного помещения, зайти туда забрать истребитель датчиков, вернуться к охраннику С и снова оглушить его.
8. Поручите Рокет отключить терминал 3, что обесточит камеры слежения 4-6. Затем велите ей повернуть выключатель 6, чтобы открыть дверь бойлерной. Зайдя туда, поверните выключатель 7, чтобы закрыть дверь бойлерной иначе охранник D, увидев открытую дверь, поднимет тревогу. Поручите Клеопатре использовать вилку Теслы на распределительной коробке 8, чтобы открыть южную дверь поста охраны В. Затем велите ей забрать деньги из кейса, который лежит в бойлерной, и заведите ее в южный коридор, не забыв закрыть дверь бойлерной. Переместите Рокет в генераторное помещение.
9. Поручите Бишопу вскрыть двери комнаты отдыха и спального отсека А. Заведите Бишопа в спальный отсек А, велите взять хитрые подошвы и вскрыть дверь спального отсека В. Зайдя туда, Бишопу следует взять генератор шума и деньги из кейса. Переместите Бишопа в генераторное помещение.
10. Поручите Лобковицу отключить распределительную коробку 5, что обесточит лазерные барьеры “а”, “b” и “с”. Велите ему забрать взрывчатку и глушение камеры, а затем перейти в комнату отдыха и забрать видеомагнит. Переместите Лобковица в генераторное помещение.
11. Переместите Руфуса в генераторное помещение и закройте дверь при помощи выключателя 9.
12. Ориентируясь на передвижение охранника А, переместите команду на пост охраны В, где велите Руфусу оглушить охранника Е, а кому-нибудь повернуть выключатель 10, что закроет южную дверь поста охраны В.
13. Поручите Рокет повернуть выключатель 11, что отключит лазерные барьеры “d”, “e” и “f” в западном коридоре. Поручите Лобковицу отключить терминал 12, что обесточит камеры слежения 7-10.
14. Ориентируясь на передвижение охранника F, поручите Бишопу повернуть выключатель 13, что откроет северную дверь поста охраны В. Выведите Бишопа в столовую и поручите ему вскрыть дверь кухни. Вместе с ним отправьте Руфуса. Поручите Лобковицу и Рокет, следуя за охранником F, переместиться к северо-восточному углу столовой. Там поручите Лобковицу взломать распределительную коробку 14, что отключит световые барьеры “g”, “h” и “j”, но включит лазерный барьер “k”. Через воздуховод 1 переместите Рокет в учебный класс, где она сможет забрать деньги из кейса. Переместите Лобковица на кухню.
15. Заведите Бишопа и Руфуса на кухню. Велите Руфусу забрать хлороформ, а затем пробить северную стену кухни. Поручите Бишопу проникнуть в окно раздачи пищи, забрать генератор шума и адреналин.
16. Заведите Руфуса в аппаратное помещение и поручите забрать деньги из кейса.
17. Поручите Бишопу выложить на кухне у пролома в стене генератор шума и укрыться в северо-западной части кухни.
18. Охранник G отправится на кухню выяснять причину шума. Поручите Руфусу оглушить его.
19. Заведите Лобковица в аппаратное помещение и велите отключить распределительную коробку 15, что обесточит лазерные барьеры “k”, “m” и “n”. Затем велите Лобковицу отключить камеру слежения 11, выложить глушение камеры и забрать генератор шума.
20. Поручите Бишопу вскрыть восточную дверь аппаратного помещения. Переместите Рокет в аппаратное помещение, где ей нужно забрать глушение камеры и смазку.
21. Ориентируясь на передвижение охранника Н, поручите Лобковицу отключить терминал 16, что обесточит камеру слежения 12.
22. Ориентируясь на передвижение охранника Н, поручите Бишопу использовать адреналин и вскрыть двери учебного класса и комнаты переговоров. Заведите Бишопа в комнату переговоров и возьмите деьги из кейса.
23. Переместите Рокет, Лобковица и Руфуса в учебный класс.
24. Ориентируясь на передвижение охранника Н, поручите Бишопу выложить в комнате переговоров генератор шума и переместиться в учебный класс.
25. Когда охранник Н отправится в комнату переговоров выяснить причину шума, поручите Рокет забрать деньги из кейса, который лежит в западном коридоре и через воздуховод 2 проникнуть в кабинет. Переместите Руфуса и Бишопа в проход А, а Лобковица направьте к распределительной коробке 17, которая находится в южной части западного коридора.
26. Ориентируясь на передвижение охранника К, поручите Лобковицу взломать распределительную коробку 17, что откроет восточную дверь в проходе А, затем переместите его в проход А. Одновременно поручите Рокет отключить терминал 18, что обесточит камеры слежения 13, 14 и 15.
27. Поручите Бишопу вскрыть южную дверь офиса и заведите его туда вместе с Руфусом и Лобковицем. Поручите Бишопу вскрыть северную дверь офиса, а Лобковицу забрать ключ от стальной двери. Заведите Бишопа, Руфуса и Лобковица в кабинет.
28. Поручите Бишопу вскрыть сейф, а Рокет повернуть выключатель 19, что откроет восточную дверь кабинета. Поручите Руфусу оглушить охранника L, а Лобковицу использовать ключ от стальной двери, чтобы вскрыть дверь картотеки.
29. Переместите Бишопа и Лобковица к южной двери офиса. Поручите Рокет проникнуть в картотеку и отключить терминал 20, что обесточит камеры слежения 16 и 17 в центральном коридоре. Затем велите Рокет забрать хлороформ и деньги из кейса, и переместите ее в туалеты, где ей нужно будет забрать еще один хлороформ. Одновременно переместите Руфуса к южной двери офиса.
30. Когда охранник К отправится на юг, поручите Лобковицу отключить камеру слежения 18. Одновременно поручите Руфусу оглушить охранника К. Поручите Лобковицу отключить камеру слежения 19, а затем укройте его и Рокет в извилистом проходе.
31. Имея в инвентаре хитрые подошвы и хлороформ, поручите Бишопу использовать хитрые подошвы, проникнуть на пост охраны С и усыпить охранника N. Переместите Руфуса в извилистый проход. Поручите Бишопу отключить терминал 21, что обесточит камеры слежения 20 и 21 в центральном коридоре. Затем поручите Бишопу повернуть выключатель 22, что закроет западную дверь извилистого коридора и откроет восточную. Уведите Бишопа в извилистый коридор.
32. Охранник М, направляясь на юг, заметит лежащего охранника N и направится к нему. Поручите Руфусу оглушить охранника М, а остальных членов команды переместите к восточной двери извилистого коридора.
33. Ориентируясь на передвижение охранника О, заведите команду на пост охраны D и поручите Руфусу оглушить охранника R, а Лобковицу отключить терминал 23, что обесточит камеры слежения 22 в техническом помещении и 23-24 в машинном отделении. Также поручите Рокет повернуть выключатель 24, что откроет западные двери машинного отделения.
34. Заметив открытые двери машинного отделения, охранник О отправится туда выяснить обстановку. Используйте этот момент, чтобы поручить Рокет забрать деньги из кейса, который лежит в северной части центрального коридора. Затем, ориентируясь на передвижение охранника S, поручите Рокет достать деньги из двух кейсов, которые лежат в машинном отделении. Переместите Рокет на пост охраны D (далее см. пункт 38).
35. Ориентируясь на передвижение охранников О и Р, поручите Бишопу выложить тихие подошвы, выйти в центральный коридор и вскрыть южную дверь технического помещения. Заведите Бишопа и Лобковица в техническое помещение (места, в которых можно укрыться от взгляда охранника Q показаны на плане литерами “Х”).
36. Поручите Бишопу вскрыть северную дверь технического помещения, заведите его и Лобковица в проход В. Поручите Бишопу взять генератор шума, а Лобковицу взломать распределительную коробку 25, что обесточит лазерные барьеры “о” и “р”.
37. Через центральный коридор отправьте Бишопа в машинное отделение повернуть выключатель 26. Одновременно заведите Руфуса в проход В. Западная дверь поста охраны D закроется, а восточная дверь прохода В откроется (далее см. пункт 39).
38. Ориентируясь на передвижение охранников О и Р, выведите Рокет в центральный коридор и через воздуховод 3 переместите на холодный склад. Когда охранник Р отправится на север, поручите Рокет забрать деньги из кейса, который лежит в южной части центрального коридора, и верните ее на холодный склад. Здесь Рокет следует забрать деньги из двух кейсов и, используя смазку, повернуть тяжелый переключатель 27, чтобы открыть дверь поста охраны Е. Затем поручите Рокет отключить терминал 28, что обесточит камеры слежения 25 и 26. Выведите Рокет в холодны склад, велите забрать смазку и подведите к воздуховоду 3.
39. Заведите Руфуса и Лобковица в проход В. Поручите Руфусу оглушить в северном офисе охранника Т, а Лобковицу повернуть выключатель 29, чтобы открыть северную дверь и впустить Бишопа. Велите Бишопу снова повернуть выключатель 26 и заведите его в северный офис. Поручите Лобковицу снова повернуть выключатель 29, чтобы закрыть за Бишопом дверь, иначе эта открытая дверь привлечет внимание охранника S,
40. Отправьте Лобковица и Бишопа в проход С. Одновременно, ориентируясь на передвижение охранника Р, переместите Рокет через воздуховод 3 в центральный коридор и перемещайте ее вслед за охранником Р на север. Когда охранник Р достигнет крайней северной точки своего маршрута, поручите Бишопу повернуть рычаг 30, что откроет западную дверь восточного коридора. Подведите Рокет к открытой двери. Чтобы отправиться на юг, охранник Р повернется против часовой стрелки. Заведите Рокет в восточный коридор и велите Бишопу повернуть выключатель 30, чтобы закрыть за Рокет дверь.
41. Поручите Бишопу активировать в юго-западном углу прохода С генератор шума. Охранник U кинется к восточной двери. Поручите Рокет переместиться вдоль северной стены коридора к выключателю 31. Когда генератор шума умолкнет, охранник U повернется по часовой стрелке и отправится на свое место. Поручите Рокет повернуть выключатель 31, что откроет восточные двери прохода С, восточного коридора и прохода D. Переместите всю команду в проход D.
42. Поручите Руфусу проникнуть в южный офис и, ориентируясь на передвижение охранника V, переместите его на пост охраны Е. Там Руфус должен оглушить охранника W, забрать деньги из кейса и вернуться в проход D,
43. Переместите членов своей команды в место эвакуации.