Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 48
    Горы и облака

    Ну и как было недавно обещано, мега горы и новые облачка! Встречаем!

    А ещё из нового на скриншотах Источник

      • Скриншоты
      • Новости
    Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
    • 49
    Система освещения

    Ну вот и предстало перед нами хоть какое-то ОФИГЕННО КРУТОЕ БОЖЕСТВЕННОЕ ВИДЕО ПО STARBOUND!!! Нет, геймплея там почти нет, но зато там демонстрируется система освещения. И, скажу вам, она прекрасна!

    Как обещают нам в конце, скоро мы увидим ещё больше =)

    Источник

      • Видео
      • Новости
    Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
    • 30
    Монстры! [обновлено]

    Итак, друзья. Загрузка картинок временно отвалилась, однако нам сегодня они и не нужны! Объявляю видео-вечер! Загляните в Starbound как тут всё закончится =)

     

    А из свеженького у нас: описание новых мостров и спецприёмы (суперудары)!

    ▬ У монстров будут различные случайные части тела, которые будут давать им разные способности

    ▬ Атаки, идущие по...

      • Видео
      • Скриншоты
      • Новости
    Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
    • 50
    Случайная генерация врагов

    Сегодня утром в твиттере разработчика появился скриншот, показывающий новую фичу генерации случайных врагов. Давайте посмотрим:

    Как мы видим, враги не очень то случайные, просто, видимо, будут иметь некий набор вариативных частей, чтоб хоть как-то разнообразить свою популяцию.

     

    Ну и на десерт.. Вампиры!

     

    Источник

      • Скриншоты
      • Новости
    Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
    • 33
    Обсидиановое оружие и броня + дандж

    Немного скриншотов новото сета из обсидиана.

    Дандж. Ну да, а как без этого? Огненные ловушки выплёвывают языки пламени из стен, колючки так и норовят проткнуть тебя со всех сторон, лифты, решётки, ворота, опасные боссы и горы сокровищ в конце. Дааа, мечта любого искателя приключений.

     

    Кстати, количество опыта, получаемого с убийства боссов, уве...

      • Скриншоты
      • Новости
    Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
    • 25
    Система духа

    А вот и несколько скриншотов новой боевой системы! Теперь вы можете улучшать своё оружие не только стальными блоками, повышающими базовый урон, но и блоками духа, дающими дополнительные способности.

     

    В бою блоки духа светятся всё сильнее в то время, пока ты набираешь свою духовную энергию (SP), а при финальном ударе вкладывают в него свою силу....

      • Видео
      • Скриншоты
      • Новости
    Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
    • 27
    Схемы построек, мобы, петы и система апгрейда оружия

    Помните, в прошлом посте упоминались некие схемы-рецепты для постройки домов (blueprints)? Теперь на них можно посмотреть вживую. Каждый блюпринт содержит список требований и вращающееся 3D изображение готового объекта.

    Добавлены новые мобы: лягушки и кроты. Возможно, в игре также появится человек-лягушка, за которого можно будет поиграть =)

    В иг...

      • Скриншоты
      • Новости
    Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
    • 29
    Строительство, джунгли и пещеры

    Итак, встречаем третий биом (после стандартного и пустыни) - джунгли! Вместе с джунглями в игру пришла система климата, включающая в себя температуру и влажность воздуха. Именно совокупность высоких температуры и влажности и порождает джунгли! Очень оригинально, на мой взгляд. В будущем ожидается добавление саванны, тундры и снежного биомов. А пока...

      • Скриншоты
      • Новости
    Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
    • 32
    Реки, водопады, леса, новые враги и квесты

    Разнообразим мир красивыми пейзажами, ура!

    Новые виды врагов:

    ▬ Бегуны - большие птицы без крыльев, но с очень длинными и быстрыми ногами

    ▬ Человекоящеры - охотятся для развлечения

    ▬ Пчёлы - большие летающие насекомые с ядовитыми жалами

    ▬ Гномы-берсерки - маленькие, но опасные, носят с собой большой топор, передвигаются группами

    ▬ Вороны - на...

      • Видео
      • Скриншоты
      • Новости
    Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
    • 28
    Два оружия, замки, миникарта и улучшения интерфейса

    Идея двух оружий в следующем: атаки наносят меньше повреждений, однако, учитывая частоту ударов, вы быстро набираете очки комбо.

    В игру добавлены автогенерирующиеся замки, различные по размеру и комнатам.

    В правом верхнем углу теперь находится миникарта. На ней видно боссов (таких, как тролли) в виде черепков. Боссов очень сложно убить, однако за...

      • Видео
      • Скриншоты
      • Новости
    Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
    • 36
    Новая система боя, скалолазание, луки, крабы и езда верхом

    Исменения системы боя:

    ▬ С каждым ударом по врагу вы получаете очки комбо.

    ▬ Если вы долго не бьёте, очки обнуляются.

    ▬ Чем больше у вас очков комбо, тем больше повреждений вы наносите.

    ▬ Иногда вы наносите критический удар по врагу с удвоенной силой.

    ▬ Вы можете увернуться от атаки, используя подкат.

    ▬ Новые виды атак будут добавлены позже.

    ...

      • Видео
      • Скриншоты
      • Новости
    Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
    • 51
    Новый движок! Ну и обновление деревьев.

    Итак, теперь игра работает под полностью новым, переписанным движком, что даёт прирост в скорости и просто потрясные изменения в графике! Судите сами:

    Ну а новые деревья придают разнообразия:

    Источник 1

    Источник 2

    Источник 3

      • Видео
      • Скриншоты
      • Новости
    Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
    • 35
    Деревни, дороги, пустыни, пирамиды

    ▬ В игру добавлены деревни для заселения NPC. Пока что сделан только один вид дома, но потом обязательно будет больше!

    ▬ Игрок теперь может подыматься по холмам без прыжков (уступы высотой в 1 блок).

    ▬ Добавлены дороги, которые приведут тебя в интересные места. Сквозь горы на пути дорог автоматически прокладываются тоннели, а через каньоны пробра...

      • Скриншоты
      • Новости
    Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
    • 30
    Вода, тролли и улучшения флоры

    Итак, вот она, водичка! Можно будет поплавать. Кстати, улучшена анимация.

    А вот и первый босс! Встречайте, тролль!

    И чтобы расслабиться после увиденного, огромная куча скриншотов с новой растительностью:

    Источник 1

    Источник 2

    Источник 3

    Источник 4

      • Видео
      • Скриншоты
      • Новости
    Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
    • 29
    Облака, деревья, квесты, интерфейс и widescreen режим

    Для придания облакам более "воздушного" вида, изменена их система освещения. Выглядит теперь это как-то так:

    Начала появляться в зародыше система квестов:

    Так же, идёт тестирование игры на широких экранах:

    В игру добавлены деревья:

    Источник 1

    Источник 2

    Источник 3

    Источник 4

      • Скриншоты
      • Новости
    Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
    • 26
    Новые 3D модели + Воксельный редактор

    Да, именно так! Судя по всему, мы сами сможем задавать внешний вид персонажа и создавать себе оружие. Редактор в действии:

    А вот так всё это работает внутри игры:

    Источник 1

    Источник 2

    Источник 3

      • Видео
      • Скриншоты
      • Новости
    Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87
Чат